• 20 сентября 2016, вторник
  • Москва, Нижняя Сыромятническая, 10, строение 2, 7 этаж (Коворкинг «Рабочая станция», ARTPLAY)

PR как движущая сила бизнеса или защита от тёмных сил

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. На событие уже зарегистрировалось слишком много человек. Подробности Вы можете узнать у организаторов события, написав на hello@smartweekend.ru

Другие события организатора

2773 дня назад
20 сентября 2016 c 19:30 до 20:30
Москва
Нижняя Сыромятническая, 10, строение 2, 7 этаж (Коворкинг «Рабочая станция», ARTPLAY)

Мастер-класс от акул медиа-бизнеса Елены Кохановской / МТС и Сергея Скрипникова / ФРИИ "PR как движущая сила бизнеса и защита от тёмных сил". Событие пройдёт при поддержке Jagermeister в ко-воркинге "Рабочая Станция" на Artplay. Количество мест строго ограничено.

Открытый мастер-класс проведут авторы образовательного интенсива по PR "Как с помощью PR повысить эффективность бизнеса. Стратегия, тактика, технологии", который пойдет 14 — 16 октября в рамках образовательного проекта "Умный уикенд".

Мероприятие пройдёт при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

 

ОБ АВТОРАХ:

Елена Кохановская руководит подразделением по связям с общественностью Группы МТС с октября 2006 года. Неоднократный победитель ежегодного рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров, составляемого газетой «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров России. Дважды лауреат премии Медиа-менеджер России в 2012 и 2015 годах. Является членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), членом Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), членом Правления благотворительного фонда «Система». Сопредседатель комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России. До прихода в МТС в течение девяти лет работала корреспондентом информационного агентства Reuters в Москве и Новосибирске. В медиа-индустрии с 1994 года.

Сергей Скрипников возглавил PR-департамент ФРИИ в 2015 году. До прихода во ФРИИ Сергей возглавлял коммуникационное агентство «Апостол Медиа», где управлял командой из более чем 40 человек и курировал стратегические и digital-коммуникации. В 2012-2013 годах — заместитель PR-директора по стратегии в Группе МТС, где отвечал за разработку коммуникационных стратегий, репутационные исследования и развитие социальных проектов. До прихода в МТС два года руководил пресс-службой корпорации Ericsson в России и странах СНГ. Свыше 5 лет работал специальным корреспондентом делового еженедельника «Эксперт».

Подробнее о проекте  "Умный уикенд" www.smartweekend.ru

Аккредитация СМИ hello@smartweekend.ru

 +7 (495) 410-04-14 / +7 (985) 410-04-14 (WhatsApp)

 

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше