• 18 сентября 2016, воскресенье
  • Москва, Киноцентр Октябрь, Новый Арбат, 24

"Артист как бизнес-проект. Тренинг для тех, кто хочет на сцену"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

367 дней назад
18 сентября 2016 c 15:00 до 16:00
Москва
Киноцентр Октябрь, Новый Арбат, 24

"Артист как бизнес проект. Тренинг для тех, кто хочет на сцену" — интерактивная программа от создателей образовательного проекта "Умный уикенд". Тренинг проходит в игровой форме и помогает участникам игры, а также её зрителям, научиться вести переговоры, правильно позиционировать свой проект, выбирать верную тактику поведения на музыкальном рынке и успешно продавать музыкальный продукт.

"Артист как бизнес проект. Тренинг для тех, кто хочет на сцену" -  бизнес-игра, разработанная эксклюзивно для интенсива "Артист как бизнес-проект. Подробная инструкция для тех, кто хочет на сцену. Менеджмент артиста", который пройдет 5-6 ноября в рамках образовательного проекта "Умный уикенд". 

18 сентября в 15:00 посетители Moscow Music Week 2016  смогут принять участие в уникальном практикуме "Умного уикенда", предварительно зарегистрировавшись.

Количество мест строго ограничено.

 Регистрация действительна только при наличии билета на мероприятие Moscow Music Week 2016, проводимого в рамках Международной музыкальной конференции Colisium. 

«Умный уикенд» – это формат концентрированного прикладного бизнес-образования, созданный в ответ на вызовы сегодняшнего дня. Все программы носят авторский характер: они разработаны теми, кто их читает, исходя из актуальных бизнес-потребностей индустрий с помощью команды профессионалов в области бизнес-образования. Большинство программ «УУ» рассчитаны на 20 часов и проходят с вечера пятницы до вечера воскресенья. 

Игру проводят:

Ирина Щербакова

Со-основатель образовательного проекта «Умный уикенд», учредитель  компании Caviar Lounge

Работает в сфере шоу-бизнеса уже более двадцати лет, за это время организовала свыше 600 концертов известных мировых исполнителей. Ирина является автором книги «Как стать успешнымпромоутером. Концертный рынок России». Книга получила статус учебного пособия для студентовВУЗов. С 2008 года преподает в бизнес-школе RMA. За это время Ирина выпустила свыше 400 студентов. Под её руководством 47 из них защитили дипломные работы. Многие из них получилисвою первую работу в отрасли, пройдя программы стажировок, инициированные Ириной и еёкомандой. Большинство из них сейчас продолжают работать в индустрии шоу-бизнеса.

Серафима Кохановская – Сo-основатель проекта «Умный уикенд» 

Опыт работы в медиабизнесе и индустрии интертеймента свыше семи лет. В разное времяработала в компаниях The Walt Disney Company CIS, Газпром-Медиа, концертных агентствахCaviar Lounge и Talent Concert International (T.C.I.), деловой газете «Ведомости». Занималасьразвитием бизнеса, маркетингом, разработкой и реализацией спонсорских и партнерскихпрограмм. Автор десятков статей и интервью о бизнес-образовании. Организовала свыше 40 концертов известных мировых исполнителей. Участвовала в создании двух полнометражныххудожественных фильмов. С марта 2015 года работает с режиссёром Павлом Лунгиным внаправлении разработки и воплощения его проектов, а также реализует свои собственные.

Тимур Андреев - бизнес-тренер

C 2002 года Тимур является тренером компании A.R.M.S. Training House, обладающейэксклюзивным правом проведения тренингов Scotwork. Уже на протяжении более 10 лет онтренирует топ-менеджмент российских и зарубежных компаний. В "Умном уикенде" Тимуручаствует в разработке программ, в частности помогает команде проекта в создании динамичных инасыщенных программ с сильной интерактивной составляющей. До прихода в индустрию бизнес-образования в течение 5 лет Тимур Андреев работал менеджером по развитию бизнеса британскойхимической компании Petrolite Limited. В течение нескольких лет работал в отделе бюждета иуправленческий отчетности компании Philip Morris International, а затем в течение 2 летвозглавлял отдел маркетинга московского отеля Sofitel Iris.

Необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено https://smartweekend.timepad.ru/eve...

Подробнее о поекте www.smartweekend.ru

Об интенсиве "Артист как бизнес-проект. Подробная инструкция для тех, кто хочет на сцену. Менеджемент артиста" smartweekend.timepad.ru/event/31441...

 

 

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше