Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Елена Кохановская и Сергей Скрипников прочитают полностью прикладной курс по PR и расскажут о том, как устроен и как работает PR. В процессе курса слушатели узнают о том, как выстроить работу PR, какие технологии использовать в разных индустриях и ситуациях и как сделать так, чтобы PR помогал бизнесу компании.
::ДЛЯ КОГО::
Для предпринимателей, руководителей бизнеса, специалистов по связям с общественностью, а также всех, кто хочет работать в профессии
::ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ::
19,5 часов
14 октября, пятница, 18:00 – 21:30
15 октября, суббота, 11:00 – 20:00
16 октября, воскресенье, 11:00 – 20:00
*Предусмотрены перерывы на обед и кофе-брейки
::КОЛИЧЕСТВО МЕСТ::
До 28 человек
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:
• Роль PR в развитии бизнеса, виды PR
• Ключевые тренды информационного поля и введение в работу современных СМИ: категории СМИ, их потребности, механизм работы
• Построение системы информационной политики в организации, сбор инфоповодов внутри – ньюс фэктори
• Что такое новости и критерии хорошего инфоповода для разных типов СМИ?
• Формирование команды PR-отдела
• KPI пиарщиков
• Media relations – тактика и стратегии. Как продать новость журналисту?
• Задачи и работа SMM внутри пиар-отдела, построение эффективных коммуникаций с командой маркетинга
• Репутационный аудит – выделение целевых групп стейкхолдеров, разработка и проверка гипотез
• Коммуникационная стратегия, разработка пиар-тезисов и ключевых сообщений.
• Тренинг для спикеров: навыки общения с журналистами, техники ответов на вопросы
ОБ АВТОРАХ:
Елена Кохановская руководит подразделением по связям с общественностью Группы МТС с октября 2006 года. Неоднократный победитель ежегодного рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров, составляемого газетой «Коммерсантъ» и Ассоциацией менеджеров России. Дважды лауреат премии Медиа-менеджер России в 2012 и 2015 годах. Является членом Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), членом Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), членом Правления благотворительного фонда «Система». Сопредседатель комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России.
До прихода в МТС в течение девяти лет работала корреспондентом информационного агентства Reuters в Москве и Новосибирске. В медиа-индустрии с 1994 года.
Сергей Скрипников возглавил PR-департамент ФРИИ в 2015 году. До прихода во ФРИИ Сергей возглавлял коммуникационное агентство «Апостол Медиа», где управлял командой из более чем 40 человек и курировал стратегические и digital-коммуникации. В 2012-2013 годах — заместитель PR-директора по стратегии в Группе МТС, где отвечал за разработку коммуникационных стратегий, репутационные исследования и развитие социальных проектов. До прихода в МТС два года руководил пресс-службой корпорации Ericsson в России и странах СНГ. Свыше 5 лет работал специальным корреспондентом делового еженедельника «Эксперт».
Почему УУ:
1. УУ это авторские образовательные программы от лидеров своего дела. Все авторы программ УУ не просто практики, а выдающиеся профессионалы, суперзвёзды своего бизнеса, имеющие доказанный опыт руководства бизнесом и командами. УУ это прикладные знания очень высокого качества, которые будут востребованы рынком.
2. УУ это формат концентрированного образования, поэтому это быстро и удобно. Основная часть программ рассчитана на 20 часов и проходит с вечера пятницы по вечер воскресенья.
3. УУ это интерактивный формат обучения. Все полученные теоретические знания отрабатываются слушателями в формате тренингов и деловых игр, чтобы процесс обучения проходил максимально эффективно и материал лучше усваивался слушателями. Все без исключения программы УУ включают деловые игры.
По всем вопросам пишите нам: hello@smartweekend.ru
Или звоните +7 (985) 410-04 -14 (WhatsApp)